Комитет по вопросам ЖКХ и транспорта заслушал главу дептранса и оставил вопрос на контроле RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2024 Ноябрь >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
       
3
6
9
11
16
17
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

19 января 2017 года

Вопрос транспортного обслуживания населения Омска стоит на контроле депутатов Омского городского Совета. Созданная при комитете по вопросам ЖКХ и транспорта рабочая группа обратилась к мэру с рядом предложений по совершенствованию транспортного обслуживания в Омске. Напомним, на последнем заседании осенней сессии депутаты всесторонне обсудили эту проблему.

С текущей ситуацией народных избранников ознакомил директор департамента Алексей Мартыненко. Он отметил, что оптимизация работы городского пассажирского транспорта уже в январе 2017 года принесла свои плоды. Отмена 27 дублирующих маршрутов дала возможность заработать муниципальному транспорту за этот период более 3 млн рублей. По словам главы департамента транспорта, за год планируется собрать 150 млн рублей. Чиновник акцентировал внимание на том, что транспортным предприятиям нужно гасить задолженность по налогам и за ГСМ.

Николай Коломеец попросил разъяснить, какие городские автобусы заменили маршрутку №361, которая соединяла городок Нефтяников и Амурский поселок. Алексей Мартыненко пояснил, что муниципальный маршрут №29 выполняет эти перевозки. На линию выведен дополнительный подвижной состав.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию. Встречаемся с руководителями предприятий, куда следуют эти маршруты. Практически, жалоб сегодня по этому направлению нет, — пояснил директор департамента.

Депутаты указывали на необходимость продолжения мониторинга пассажиропотока и разработку новой сети. На последнюю департамент транспорта также возлагает большие надежды. Средства на мониторинг заложены в бюджете 2017 года. В конце января будет выставлена заявка на разработку транспортной сети.

Алексей Ложкин поинтересовался, какие сроки реализации этого проекта.

По словам Алексея Мартыненко, через шесть месяцев после подписания контракта сеть должна быть введена.

— Вводить ее будем постепенно, в первую очередь, на проблемных маршрутах,— уточнил чиновник.

Алексей Саяпин акцентировал внимание на том, что нужно искать внутренние резервы оптимизации работы ПАТП. Он обратил внимание, что в 2016 году транспортные предприятия производили закупки без конкурса. По мнению народного избранника, здесь есть поле для экономии, когда, например, шины, запчасти и др. будет закупаться на торгах. Алексей Мартыненко пояснил, что в связи с изменением законодательства с 1 января 2017 года муниципальные предприятия организовывают приобретение запчастей и прочей продукции на основании 44-ФЗ. В 2015-16 годы они работали по 223-ФЗ. Теперь ситуация кардинально меняется, и все будет открыто и прозрачно.

Также департамент транспорта предложил включить неиспользуемое и имущество и площади ПАТП в Программу приватизации: имущество ПП №4, ранее принадлежавшее ликвидированному ПП № 1, а также «Электрического транспорта» на Ватутина. От их продажи планируется получить более 330 млн рублей, которые направят на погашение межтарифной разницы.

Депутаты приняли информацию к сведению, оставили вопрос на контроле комитета и планируют вернуться к нему в апреле.