На комитете по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования вновь обсудили состояние омских дорог.
В прошлом году было отремонтировано 42 проезжих части. С 1 апреля управление дорожного хозяйство начнет обследование качества ремонта. У чиновников есть претензии к подрядчикам. Из общего числа обновленных в 2016-2018 гг. дорог 90 вызывают нарекания.
-Мы выиграли 10 исков из 20, по остальным идет работа, - рассказал директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров.
Кроме того, депутаты вновь вернулись к теме, обсуждаемой накануне в рамках комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка - о необходимости контроля за проездом большегрузов, т.к. их большой вес продавливает асфальтовое покрытие и ведет его к разрушению.
Как рассказал начальник отдела надзора УГИБДД России по Омской области Антон Бондаренко, на сегодня нет ни одного пункта весогабаритного контроля на территории областного центра. Дороги, на которые в рамках «БКД» потрачены миллиарды из федерального и областного бюджетов, могут быстро прийти в негодность. Он предложил организовать на Иртышской набережной передвижной пункт весового контроля. Также он пояснил, что Госавтоинспекция в отношении большегрузов может выписывать штрафы только за несоблюдение требований дорожных знаков, но суммы здесь не идут в сравнение с наказанием за продавливание асфальта.
Депутаты городского Совета намерены держать вопрос на контроле.