Депутаты одобрили новую структуру администрации Омска RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2024 Ноябрь >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
       
3
6
9
11
16
17
23
24
26
27
28
29
30
 

25 января 2022 года

В предложенной структуре администрации города Омска предусмотрено сохранение общего количества заместителей мэра города Омска (включая первого заместителя) и уменьшение общего количества структурных подразделений администрации города Омска (на одно подразделение). Проектом Постановления предлагается утвердить следующую структуру администрации города Омска: одна должность первого заместителя мэра города Омска, пять должностей заместителя мэра, двадцать семь структурных подразделений, шестнадцать департаментов, три управления; Аппарат мэра города Омска, два отдела.

По словам представителя мэрии, изменения обусловлены необходимостью упорядочения и уточнения вопросов подчиненности и подотчетности должностных лиц и структурных подразделений, повышения эффективности управления, качества и оперативности решения вопросов местного значения в администрации города Омска.

Проектом Постановления предлагается к функциям первого заместителя мэра, директора департамента городского хозяйства отнести регулирование деятельности администраций округов города Омска. Из сферы регулирования первого заместителя предлагается исключить департамент жилищной политики. 

К регулированию заместителя мэра предлагается отнести деятельность двух департаментов: архитектуры и градостроительства и имущественных отношений. Данное предложение направлено на формирование единого имущественно-земельного блока в целях закрепления за одним должностным лицом вопросов в земельной, имущественной, градостроительной сферах.

Предлагается ввести должность заместителя мэра города, директора департамента строительства (за счет упразднения должности заместителя мэра города Омска, директора департамента финансов и контроля. Ему будет подчиняться два департамента: департамент строительства и департамент жилищной политики. Данное изменение позволит усилить координацию и контроль одним должностным лицом вопросов строительства, жилищной политики, в том числе переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Директор департамента городской экономической политики  станет заместителем мэра, и  в его подчинении будет три структурных подразделения: департамент городской   экономической политики, включая Проектный офис, департамент финансов, департамент контрактной системы.

Разработчики Постановления предлагают из структуры департамента финансов и контроля исключить  управление финансового контроля, которое станет самостоятельным структурным подразделением с подчинением мэру года Омска.Цель данного изменения — формирование единого финансово-экономического блока, который будет курировать один заместитель мэра города Омска.

В ведении заместителя мэра города Омска «по социальным вопросам»  планируется оставить четыре структурных подразделения: департаменты образования, культуры, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта, управление  общественных отношений и социальных вопросов.

В связи с принятием Постановления Омского городского Совета «Об утверждении структуры Администрации города Омска» потребуется внесение изменений в правовые акты Омского городского Совета, регулирующие деятельность департаментов.

Предлагаемые изменения не повлекут увеличения общей штатной численности администрации города Омска. Все изменения планируется осуществить за счет перераспределения штатных единиц.
Окончательное решение депутаты примут на пленарном заседании Омского городского Совета в феврале.