Депутатам горсовета озвучили плюсы транспортной реформы RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2024 Май >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
   
1
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

21 сентября 2023 года

Сегодня, 21 сентября, на заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры подвели промежуточные итоги транспортной реформы в Омске.

О плюсах и минусах изменений в маршрутной сети города рассказал директор департамента транспорта Омска Вадим Кормилец:

– В связи с перераспределением транспорта произошло четыре улучшения. Первое – это разгрузка центральных магистралей: Маркса, Гагарина, Интернациональной. Второе  – это улучшение экологической обстановки за счет сокращения вредных выбросов на этих участках. Третье – это увеличение пассажиропотока на муниципальных маршрутах, которые обслуживают центральную часть города, в среднем на 7%. И четвертое – это снижение интенсивности транспортных потоков в центральной части на 33-45%.

Не обошлось и без минусов. Вадим Кормилец пояснил, что головная боль – это два маршрута малого класса, у которых была изменена схема движения из центра по улице Маршала Жукова, что снизило их экономическую составляющую. Это 470 и 386 маршруты. Но сейчас прорабатываются альтернативные варианты, которые смогут обеспечить возможность перевозки пассажиров.

Председатель комитета Юрий Арчибасов рассказал о том, над чем комитет совместно с администрацией Омска планирует работать в ближайшем будущем.

– С июля с основных магистралей города ушло более 500 автобусов малой вместимости. Сегодня муниципальный транспорт перевозит около 300 тысяч пассажиров в день (это Пассажирское предприятие № 8 и МП «Электрический транспорт»), этим  мы увеличили поступления в бюджет города. Транспортная реформа будет продолжаться, планов много. В частности, например, создать службу контролеров. Также, в моем понимании, городу необходимы платные парковки, – рассказал Юрий Арчибасов.