Именно так объяснил транспортные проблемы в Омске директор департамента транспорта Вадим Кормилец. Сегодня на профильном комитете рассмотрели эффект от оптимизации маршрутной сети, что делается, чтобы процесс оптимизации усовершенствовать и почему омичи хотели бы, чтобы муниципальный транспорт работал лучше.
Вадим Кормилец пояснил, что подвижного состава сейчас достаточно, но выпустить его на линии не представляется возможным, так как в Омске не хватаем 10% водителей. Для привлечения к профессии для водителей троллейбусов и трамваем организовано бесплатное обучение.
— Мы решили на время обучения платить стипендию 22 тыс. рублей в месяц. Условие одно, по договору водитель должен будет отработать 2 года в муниципальном предприятии, — рассказал директор МП «Электрический транспорт», депутат Сергей Фролов.
Чтобы восполнить кадровый состав руководство департамента и транспортных предприятий активно приглашает сейчас на работу женщин.
—Мы планируем в этом году поднять зарплату и при выработке часов с 50 тыс. до 70 тыс. Никакого гендерного разделения не будет. Женщины будут получать так же, как мужчины, — пообещал Вадим Кормилец.
Кроме этого глава департамента транспорта сообщил, что сейчас отрабатываются обращения омичей по каждому маршруту. И уже сегодня в вечернее время решено увеличить число автобусов по укороченным маршрутом №24 и №17, чтобы оперативно вывезти людей от остановок «Главпочтамт» и «Жемчужина».
Депутаты приняли информацию к сведению.