Информация о работе Омского городского Совета с обращениями в третьем квартале 2020 года
Работа с обращениями, поступившими в Омский городской Совет, ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета. В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.
В целях предотвращения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, Распоряжением Губернатора Омской области Омским городским Советом временно приостановлены проведения личных приемов граждан руководителями Омского городского Совета и прямых линий депутатов Омского городского Совета.
В третьем квартале 2020 года в Омский городской Совет поступило 71 письменное обращение граждан, 379 обращений юридических лиц.
В таблице № 1 приведена информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.
Таблица № 1
№ п/п |
Должность руководителя |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Председатель Омского городского Совета |
65 |
91,6 |
2. |
Первый заместитель Председателя Омского городского Совета |
1 |
1,4 |
3. |
Заместитель Председателя Омского городского Совета |
3 |
4,2 |
4. |
Председатели комитетов Омского городского Совета |
2 |
2,8 |
|
ИТОГО: |
71 |
100 |
В приемную по обращениям граждан лично обратилось 39 человек, поступило 71 письменное обращение, задано 77 вопросов.
В таблице № 2 приведены данные по тематике поступивших вопросов.
Таблица № 2
Тематика поступивших вопросов
|
Рассмотрено вопросов
|
I. Государство. Общество. Политика. |
45 |
Местное самоуправление |
45 |
II. Социальная сфера |
5 |
Социальное обслуживание |
2 |
Образование |
1 |
Здравоохранение |
2 |
III. Экономика |
14 |
Строительство |
4 |
Транспорт |
8 |
Торговля |
2 |
IV. Жилищно-коммунальная сфера |
13 |
Жилищный фонд |
2 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
6 |
Коммунальное хозяйство |
5 |
ВСЕГО: |
77 |
По состоянию на 1 октября 2020 года рассмотрено 60 обращений, 10 обращений находятся в работе, направлено 97 писем и запросов.
В таблице № 2 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан.
Таблица № 3
№ п/п |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Дано разъяснение |
41 |
57,8 |
2. |
Принято положительное решение |
3 |
4,2 |
3. |
Принято отрицательное решение |
- |
- |
4. |
Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
16 |
22,5 |
5. |
Находится на рассмотрении |
11 |
15,5 |
|
ВСЕГО: |
71 |
100 |
Информация о характере поступивших письменных обращений от юридических лиц за отчетный период представлена в таблице № 4.
Таблица № 4
№ п/п |
Характер обращений |
Количество обращений |
|
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта |
25 |
|
Вопросы экономического развития |
20 |
|
Вопросы муниципальной собственности |
21 |
|
Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования |
47 |
|
Финансово-бюджетные вопросы |
22 |
|
Социальные вопросы |
21 |
|
Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка |
42 |
|
Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета |
36 |
|
Административно-хозяйственные вопросы |
138 |
|
Прочие обращения |
7 |
|
ВСЕГО: |
379 |