Информация о работе «Приемной по обращениям граждан» Омского городского Совета в третьем квартале 2018 года
Официальный ответ
Работа с обращениями в Омском городском Совете ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.
В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.
Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной «Прямой линии» депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В третьем квартале 2018 года в «Приемную по обращениям граждан» лично обратилось 66 человек. Отправлено 177 писем и запросов.
Организовано и проведено 4 «Прямые линии» депутатов Омского городского Совета. Всего обратился 39 человек, было задано 56 вопросов.
Данные по тематике заданных вопросов.
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество вопросов |
% соотношение |
1. |
Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг |
21 |
37,5% |
2. |
Вопросы жилищного хозяйства |
8 |
14% |
3. |
Вопросы транспорта и связи |
8 |
14% |
4. |
Социальные вопросы (пенсии, льготы) |
5 |
9% |
5. |
Вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики |
3 |
5,5% |
6. |
Прочие вопросы |
11 |
20% |
|
ВСЕГО: |
56 |
100% |
Чаще всего на «Прямую линию» обращались жители Центрального, Октябрьского и Советского административных округов города Омска.
Данные о количестве обращений во время проведения «Прямых линий» по административным округам города Омска.
№ п/п |
Распределение по административным округам |
Количество позвонивших |
% соотношение |
1 |
Обращения из ЛАО |
4 |
10% |
2 |
Обращения из ОАО |
9 |
23% |
3 |
Обращения из САО |
9 |
23% |
4 |
Обращения из КАО |
4 |
10% |
5 |
Обращения из ЦАО |
12 |
31% |
6 |
Иные обращения |
1 |
3% |
|
Всего обращений |
39 |
100% |
В «Приемную по обращениям граждан» в третьем квартале 2018 года поступило 77 письменных обращений в которых был поставлен 91 вопрос. По состоянию на 1 октября 2018 года рассмотрено 58 обращений,19 обращений находятся в работе.
Информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.
№ п/п |
Должность руководителя |
Количество обращений |
% соотношение |
1. |
Председатель Омского городского Совета |
66 |
86% |
2. |
Первый заместитель Председателя Омского городского Совета |
2 |
2,5% |
3. |
Заместитель Председателя Омского городского Совета |
2 |
2,5% |
4. |
Председатели комитетов Омского городского Совета |
7 |
9% |
|
ИТОГО: |
77 |
100% |
Данные по тематике поступивших вопросов.
Тематика поступивших вопросов |
Рассмотрено вопросов |
I. Государство. Общество. Политика. |
49 |
Местное самоуправление |
49 |
II. Социальная сфера |
11 |
Трудоустройство и занятость населения |
2 |
Пенсии |
- |
Социальное обслуживание |
1 |
Образование |
5 |
Культура |
- |
Здравоохранение |
1 |
Физическая культура и спорт |
2 |
III. Экономика |
11 |
Строительство |
4 |
Транспорт |
7 |
Торговля |
- |
IV. Оборона. Безопасность. Законность. |
- |
Безопасность личности |
- |
V. Жилищно-коммунальная сфера |
20 |
Жилищный фонд |
6 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
- |
Коммунальное хозяйство |
14 |
Дачное хозяйство |
- |
ВСЕГО: |
91 |
Анализ результатов рассмотрения обращений поступивших в «Приемную по обращениям граждан» Омского городского Совета в третьем квартале 2018 года.
№ п/п |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
Количество обращений |
% соотношение |
1. |
Дано разъяснение |
36 |
47% |
2. |
Принято положительное решение |
7 |
9% |
3. |
Принято отрицательное решение |
- |
- |
4. |
Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
15 |
19,5% |
5. |
Находится на рассмотрении |
19 |
24,5% |
|
ВСЕГО: |
77 |
100% |
В третьем квартале 2018 года в Омский городской Совет от юридических лиц поступило 526 письменных обращений.
Информация о характере поступивших обращений юридических лиц.
№ п/п |
Характер обращений |
Количество обращений |
|
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта |
34 |
|
Вопросы экономического развития и муниципальной собственности |
33 |
|
Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования |
30 |
|
Финансово-бюджетные вопросы |
35 |
|
Социальные вопросы |
42 |
|
Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка |
170 |
|
Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета |
14 |
|
Административно-хозяйственные вопросы |
163 |
|
Прочие обращения |
5 |
|
ВСЕГО: |
526 |
Статистические данные поступивших в Омский городской Совет обращений за третьи кварталы 2017 и 2018 годов.
|
2 квартал 2017 год |
2 квартал 2018 год |
% соотношение
|
Обращения граждан, объединений граждан |
92 |
77 |
- 19,48% |
Обращения юридических лиц |
620 |
526 |
-17,87% |
Сравнительный анализ поступивших обращений в Омский городской Совет в третьих кварталах 2017 и 2018 годов показывает уменьшение числа обращений граждан, объединений граждан на 19,48 % и обращений юридических лиц на 17,87 % в 2018 году по сравнению с 2017 годом.