Обзор обращений за третий квартал 2021 года

Обращение

Информационный материал о работе с обращениями.

Официальный ответ

Работа с обращениями, поступившими в Омский городской Совет, ведется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.

В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.

Работу с обращениями в аппарате Омского городского Совета обеспечивает приемная по обращениям граждан и канцелярия общего отдела управления обеспечения Омского городского Совета. Прием посетителей и устные консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений производятся как лично, так и посредством телефонной связи. Прием обращений осуществляется посредством их направления через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, лично или по почте.

Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной прямой линии депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В третьем квартале 2021 года было организовано и проведено 6 прямых линий депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 28 человек, было задано 38 вопросов.

В таблице № 1 приведена тематика заданных вопросов.

Таблица № 1

 

Тематика обращений граждан, в соответствии с тематическим классификатором

 

Количество

1.

Государство, общество, политика.

2

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

2

2.

Социальная сфера.

12

 

Социальное обеспечение и социальное страхование.

4

 

Пособия. Компенсационные выплаты.

1

 

Ежемесячная денежная выплата

5

 

Культура

2

3.

Экономика

14

 

Строительство и реконструкция дорог.

3

 

Строительство объектов социальной серы.

1

 

Комплексное благоустройство.

1

 

Озеленение.

2

 

Городской, сельский и междугородный пассажирский транспорт.

4

 

Торговля

1

 

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных.

1

 

СМИ. Реклама.

1

4.

Оборона, безопасность, законность.

1

 

Безопасность общества.

1

5.

Жилищно-коммунальная сфера.

9

 

Жилищный фонд.

2

 

Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере.

1

 

Коммунальное хозяйство.

2

 

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта.

1

 

Управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления.

1

 

Несанкционированная свалка мусора, биоотходы.

2

 

ИТОГО:

38

 

Чаще всего на прямую линию обращались жители Советского и Центрального административных округов города Омска.

В таблице № 2 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения прямых линий по административным округам города Омска.

Таблица № 2

№ п/п

Распределение по административным округам

 

Количество позвонивших

 

%

соотношение

1

Обращения из ЛАО

2

7%

2

Обращения из ОАО

5

18%

3

Обращения из САО

6

21%

4

Обращения из КАО

5

18%

5

Обращения из ЦАО

8

29%

6

Иные обращения

2

7%

 

Всего обращений

28

100%

 

В Омский городской Совет в третьем квартале 2021 года поступило 343 обращений юридических лиц, 40 обращений граждан.

В основном обращения касались предложений о внесении изменений в действующие Решения Омского городского Совета, деятельности представительных органов местного самоуправления, деятельности депутатов, так же обратившихся интересовали вопросы подключения индивидуальных жилых домов к централизованным сетям газоснабжения, вопросы экологии в части загрязнения окружающей среды, кроме того, в сфере жилищно-коммунального хозяйства интересовала работа управляющих компаний, благоустройство придомовых территорий, строительство и реконструкция дорог, работа пассажирского транспорта.

Информация о характере поступивших обращений представлена в таблице № 3.

Таблица № 3

№ пп

Характер обращений

 

Количество обращений 

 

  1.  

Вопросы ЖКХ и транспорта

19

  1.  

Вопросы экономического развития

10

  1.  

Вопросы муниципальной собственности

18

  1.  

Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования

12

  1.  

Финансово-бюджетные вопросы

25

  1.  

Социальные вопросы

23

  1.  

Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка

106

  1.  

Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета

13

  1.  

Административно-хозяйственные вопросы

117

 

ВСЕГО:

343

 

В приемную по обращениям граждан в третьем квартале 2021 года поступило 40 письменных обращений граждан, в которых было поставлено 48 вопросов. По состоянию на 1 октября 2021 года все обращения рассмотрены.

В таблице № 4 приведена информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.

Таблица № 4

№ п/п

Должность руководителя

Количество

обращений

%

соотношение

 

1.

Председатель Омского городского Совета

36

90%

2.

Первый заместитель Председателя Омского городского Совета

3

7,5%

3.

Заместитель Председателя Омского городского Совета

1

2,5%

4.

Председатели комитетов Омского городского Совета

-

-

 

ИТОГО:

40

100%

 

В таблице № 4 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета.

Таблица № 4

№ п/п

Результаты рассмотрения обращений граждан

Количество обращений

%

соотношение

 

1.

Дано разъяснение

24

60%

2.

Принято положительное решение

1

2,5%

3.

Принято отрицательное решение

-

-

4.

Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

13

32,5%

5.

Находится на рассмотрении

2

5%

 

ВСЕГО:

40

100%

 

В таблице № 5 приведены данные по тематике поступивших вопросов в письменных обращениях граждан.

Таблица № 5

 

Тематика обращений граждан, в соответствии с тематическим классификатором

 

Количество

1.

Государство, общество, политика.

17

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

14

 

Некорректные обращения.

1

 

Личный прием должностными лицами местного самоуправления.

2

2.

Социальная сфера.

3

 

Культура

3

3.

Экономика

18

 

Строительство и реконструкция дорог.

3

 

Градостроительство. Архитектура и проектирование.

1

 

Комплексное благоустройство.

6

 

Озеленение.

1

 

Городской, сельский и междугородный пассажирский транспорт.

2

 

Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы.

5

4.

Оборона, безопасность, законность.

4

 

Безопасность личности.

3

 

Конфликты на бытовой почве.

1

5.

Жилищно-коммунальная сфера.

6

 

Государственный жилищный контроль.

1

 

Коммунальное хозяйство.

3

 

Управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления.

2

 

ИТОГО:

48

 

Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в течение третьего квартала 2021 года через систему «Автоматизированное рабочее место единой системы по обращениям граждан», установленную на персональном компьютере консультанта приемной по обращению граждан, в Администрацию Президента Российской Федерации ежемесячно, в установленные сроки, передавалась информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.