К празднованию дня города утвержден фирменный стиль оформления

1 июля 2022 года

Брендбук празднования 306 - летия  Омска продолжает линию фирменного стиля 200-летия Омской области. Как и в региональной концепции, логотип представляет собой стилизованную карту, однако в нем угадываются очертания не области, а города. Объединение двух концепций просматривается и в визуальном однообразии: цветовые и шрифтовые комбинации брендбуков одинаковы.

Карта построена из окружностей, уменьшающих толщину абриса к периферии. Толщина линий создает ритм, акцентирующий внимание на композиционный центр логотипа и создающий ассоциацию с волнами, удаляющимися от центра к периферии.

Общий слоган празднования горожанам уже знаком — «Это мы!».

В концепции представлен блок носителей фирменного стиля для торговых павильонов и иных предприятий, а также наружной рекламной кампании, включающей размещение рекламы на билбордах и сити-форматах.

Не менее важный блок — оформление городской среды. Красочными баннерными панно на опорах освещения запланировано украшение Соборной площади, Комсомольского моста, улиц Гагарина, Ленина, 60 лет Победы. Флагштоки и флаги расцвечивания появятся в Омской крепости, сквере имени Дзержинского и на пересечении улиц Конева и Енисейской.


Source URL: http://special.omskgorsovet.ru/news/k-prazdnovaniyu-dnya-goroda-utverzhden-firmennyy-stil-oformleniya