Обзор обращений за второй квартал 2018 года
Работа с обращениями граждан в «Приемной по обращениям граждан» Омского городского Совета ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.
В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.
Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной «Прямой линии» депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Во втором квартале 2018 года в «Приемную по обращениям граждан» лично обратилось 88 человек. Отправлено 247 писем и запросов.
Организовано и проведено 10 «Прямых линий» депутатов Омского городского Совета. Всего обратился 61 человек, было задано 113 вопросов.
Данные по тематике заданных вопросов.
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество вопросов |
% соотношение |
1. |
Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг (ОДН) |
42 |
37% |
2. |
Вопросы жилищного хозяйства |
7 |
6% |
3. |
Вопросы транспорта и связи |
14 |
12% |
4. |
Социальные вопросы (пенсии, льготы) |
23 |
21% |
5. |
Вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики |
3 |
2,5% |
6. |
Прочие вопросы |
24 |
21,5% |
|
ВСЕГО: |
113 |
100% |
Чаще всего на «Прямую линию» обращались жители Кировского и Центрального административных округов города Омска.
Данные о количестве обращений во время проведения «Прямых линий» по административным округам города Омска.
№ п/п |
Распределение по административным округам |
Количество позвонивших |
% соотношение |
1 |
Обращения из ЛАО |
10 |
16,5% |
2 |
Обращения из ОАО |
10 |
16,5% |
3 |
Обращения из САО |
10 |
16,5% |
4 |
Обращения из КАО |
17 |
28% |
5 |
Обращения из ЦАО |
12 |
20% |
6 |
Иные обращения |
2 |
2,5% |
|
Всего обращений |
61 |
100% |
В «Приемную по обращениям граждан» во втором квартале 2018 года поступило 146 письменных обращений граждан, в которых было поставлено 235 вопросов. По состоянию на 29 июня 2018 года было рассмотрено 84 обращения, 62 обращения находятся в работе.
Информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.
№ п/п |
Должность руководителя |
Количество обращений |
% соотношение |
1. |
Председатель Омского городского Совета |
91 |
62,5% |
2. |
Первый заместитель Председателя Омского городского Совета |
- |
- |
3. |
Заместитель Председателя Омского городского Совета |
5 |
3,5% |
4. |
Председатели комитетов Омского городского Совета |
50 |
34% |
|
ИТОГО: |
146 |
100% |
Данные по тематике поступивших вопросов.
Тематика поступивших вопросов
|
Рассмотрено вопросов |
I. Государство. Общество. Политика. |
117 |
Местное самоуправление |
117 |
II. Социальная сфера |
20 |
Трудоустройство и занятость населения |
1 |
Пенсии |
- |
Социальное обслуживание |
6 |
Образование |
3 |
Культура |
3 |
Здравоохранение |
3 |
Физическая культура и спорт |
4 |
III. Экономика |
16 |
Строительство |
9 |
Транспорт |
6 |
Торговля |
1 |
IV. Оборона. Безопасность. Законность. |
58 |
Безопасность личности |
58 |
V. Жилищно-коммунальная сфера |
24 |
Жилищный фонд |
3 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
4 |
Коммунальное хозяйство |
17 |
Дачное хозяйство |
- |
ВСЕГО: |
235 |
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан, объединений граждан поступивших в «Приемную по обращениям граждан» Омского городского Совета во втором квартале 2018 года.
№ п/п |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
Количество обращений |
% соотношение |
1. |
Дано разъяснение |
52 |
36% |
2. |
Принято положительное решение |
8 |
6% |
3. |
Принято отрицательное решение |
- |
- |
4. |
Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
24 |
16% |
5. |
Находится на рассмотрении |
62 |
42% |
|
ВСЕГО: |
146 |
100% |
Во втором квартале 2018 года в Омский городской Совет поступило 822 письменных обращений юридических лиц.
Информация о характере поступивших обращений юридических лиц.
№ п/п |
Характер обращений |
Количество обращений |
|
Вопросы ЖКХ и транспорта |
29 |
|
Вопросы экономического развития и муниципальной собственности |
74 |
|
Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования |
65 |
|
Финансово-бюджетные вопросы |
79 |
|
Социальные вопросы |
92 |
|
Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка |
241 |
|
Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета |
28 |
|
Административно-хозяйственные вопросы |
210 |
|
Прочие обращения |
4 |
|
ВСЕГО: |
822 |
Статистические данные поступивших в Омский городской Совет обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц за вторые кварталы 2017 и 2018 годов.
|
2 квартал 2017 год |
2 квартал 2018 год |
% соотношение
|
Обращения граждан, объединений граждан |
162 |
146 |
- 10,95% |
Обращения юридических лиц |
791 |
822 |
+3,91 % |
Сравнительный анализ поступивших обращений в Омский городской Совет во вторых кварталах 2017 и 2018 годов показывает уменьшение числа обращений граждан, объединений граждан на 10,95% в 2018 году по сравнению с 2017 годом и увеличение числа обращений юридических лиц на 3,91 %.