Обзор обращений за первый квартал 2025 года

Официальный ответ

Работа с обращениями, поступившими в Омский городской Совет, ведется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.

В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.

Работу с обращениями в аппарате Омского городского Совета обеспечивает общий отдел управления обеспечения Омского городского Совета. Прием посетителей и устные консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений производятся как лично, так и посредством телефонной связи. Прием обращений осуществляется посредством их направления через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, лично или по почте.

В Омский городской Совет в первом квартале 2025 года поступило 563 обращений от юридических лиц, от граждан в приемную по обращениям граждан поступило 97 обращений.

В таблице №1 приведена информация о количестве обращений от граждан к руководителям Омского городского Совета и о способе доставки обращений в Омский городской Совет.

Таблица № 1

№ п/п

Количество обращений

В том числе:

E-mail

Почта

Личный прием

Прямая линия

1

97

52

15

20

10

По состоянию на 1 апреля 2025 года рассмотрено 91 обращение граждан, 6 обращений находятся в работе.

В таблице № 2 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета.

Таблица № 2

№ п/п

Результаты рассмотрения

обращений граждан

Количество обращений

Соотношение

%

 

1.

Дано разъяснение

60

62%

2.

Принято положительное решение

9

9%

3.

Принято отрицательное решение

-

-

4.

Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

22

23%

5.

Находится на рассмотрении

6

6%

 

ВСЕГО:

97

100%

Обращения касались предложений о внесении изменений в действующие Решения Омского городского Совета, о разъяснении некоторых положений принятых нормативных актов. Поступили обращения по восстановлению уличного освещения, по асфальтированию тротуаров, строительству и реконструкции дорог, по уборке и вывозу снега, очистке ливневых канализаций. Много обращений касались предоставления в безвозмездное пользование неживых помещений под размещение спортивной организации. Так же поступил ряд обращений по вопросам благоустройства и оснащения детских спортивных площадок.

В таблице № 3 приведены данные по тематике поступивших вопросов в обращениях граждан.

Таблица № 3

п/п

Тематика обращений граждан

Количество

1.

Государство, общество, политика.

51

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

38

 

Личный прием должностными лицами местного самоуправления.

6

 

Благодарности, приглашения, поздравления

7

2.

Социальная сфера.

13

 

Социальное обеспечение и социальное страхование.

2

 

Просьбы об оказании финансовой помощи.

1

 

Образование.

1

 

Здравоохранение.

1

 

Физическая культура и спорт.

8

3.

Экономика

23

 

Строительство и реконструкция дорог.

8

 

Строительство объектов социальной серы.

3

 

Градостроительство. Архитектура и проектирование.

2

 

Комплексное благоустройство.

1

 

Уличное освещение.

3

 

Озеленение.

4

 

Городской, сельский и междугородный пассажирский транспорт.

2

4.

Оборона, безопасность, законность.

6

 

Безопасность общества.

1

 

Безопасность личности.

3

 

Обжалование судебных решений.

2

5.

Жилищно-коммунальная сфера.

42

 

Коммунальное хозяйство.

19

 

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ).

3

 

Управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления.

1

 

Нежилые помещения.

19

 

ИТОГО:

135

Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной прямой линии депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В первом квартале 2025 года было организовано и проведено 9 прямых линий депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 29 человек, было задано 58 вопросов.

В таблице № 4 приведена тематика заданных вопросов.

Таблица № 4

п/п

Тематика обращений граждан

Количество

1.

Государство, общество, политика.

8

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

5

 

Благодарности, приглашения, поздравления

3

2.

Социальная сфера.

12

 

Пенсии. Пособия.

1

 

Просьбы об оказании финансовой помощи.

2

 

Ежемесячная денежная выплата

2

 

Культура

2

 

Физическая культура и спорт.

5

3.

Экономика

19

 

Строительство и реконструкция дорог.

4

 

Строительство объектов социальной сферы.

3

 

Градостроительство. Архитектура и проектирование.

2

 

Уличное освещение.

4

 

Озеленение.

2

 

Городской, сельский и междугородный пассажирский транспорт.

3

 

Торговля. Общественное питание.

1

4.

Жилищно-коммунальная сфера.

19

 

Коммунальное хозяйство.

12

 

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта.

3

 

Управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления.

3

 

Нежилые помещения.

1

 

ИТОГО:

58

В таблице № 5 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения прямых линий по административным округам города Омска.

Таблица № 5

п/п

Распределение

по административным округам

Количество позвонивших

 

Соотношение

%

 

1

Обращения из ЛАО

1

3%

2

Обращения из ОАО

5

17%

3

Обращения из САО

6

21%

4

Обращения из КАО

11

38%

5

Обращения из ЦАО

6

21%

6

Иные обращения

-

-

 

Всего обращений

29

100%

Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в течение первого квартала 2025 года через систему «Автоматизированное рабочее место единой системы по обращениям граждан», установленную на персональном компьютере консультанта приемной по обращению граждан,  в Администрацию Президента Российской Федерации ежемесячно, в установленные сроки, передавалась информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.


Source URL: http://special.omskgorsovet.ru/appeal/24934