Обзор обращений за третий квартал 2024 года

Официальный ответ

В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина. Работа с обращениями, поступившими в Омский городской Совет, является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.

Работу с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в аппарате Омского городского Совета обеспечивает общий отдел управления обеспечения Омского городского Совета.

Прием посетителей и устные консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений производятся как лично, так и посредством телефонной связи. Прием обращений от граждан осуществляется посредством их личного посещения, направления обращений через официальный сайт Омского городского Совета (интерактивные обращения) в информационной сети Интернет, по электронной почте, либо по почте.

Рассмотрение обращений, направленных в Омский городской Совет в адрес Председателя Омского городского Совета, заместителей Председателя Омского городского Совета, председателей комитетов Омского городского Совета  (далее – руководители), депутатов Омского городского Совета ведется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете».

В Омский городской Совет в третьем квартале 2024 года  поступило 1239 обращений от юридических лиц к руководителям и председателям комитетов Омского городского Совета.

Обращений граждан поступило – 82, в них было  поставлено 105 вопросов. Обращения граждан касались работы депутатов Омского городского Совета на избирательных округах, поступали предложения о внесении изменений в действующие Решения Омского городского Совета. Чаще всего жителей волновало возобновление подачи горячей воды в дома, восстановление асфальтового покрытия дорог и тротуаров после проведения ремонтных работ, восстановление детских спортивных площадок. Омичи также обращались с жалобами на увеличение платы за проезд в общественном транспорте и на нарушение графика  движения пассажирского транспорта. В сентябре поступали обращения об отсутствии отопления в многоквартирных домах.

Лично в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета в третьем квартале 2024 года обратилось 53 человека.

В таблице № 1 приведена информация о количестве обращений и о способе доставки обращений в Омский городской Совет.

Таблица № 1

п/п

Всего поступило

обращений

по e-mail

 по почте

личный прием

прямая линия

1.

82

33

7

39

3

 

По состоянию на 1 октября 2024 года рассмотрено 72 обращения, 10 обращений находятся в работе.

В таблице № 2 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в Омский городской Совет.

Таблица № 2

№ п/п

Результаты рассмотрения

обращений граждан

Количество обращений

Соотношение

%

 

1.

Дано разъяснение

43

52,5%

2.

Принято положительное решение

9

11%

3.

Принято отрицательное решение

-

 

4.

Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

20

24,5%

5.

Находится на рассмотрении

10

12%

 

ВСЕГО:

82

100%

 

В таблице № 3 приведены данные по тематике поступивших вопросов в обращениях граждан.

Таблица № 3

п/п

Тематика обращений граждан

Количество

1.

Государство, общество, политика.

42

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

22

 

Некорректные обращения.

13

 

Личный прием должностными лицами местного самоуправления.

3

 

Благодарности, приглашения, поздравления

4

2.

Социальная сфера.

11

 

Социальное обеспечение и социальное страхование.

3

 

Образование.

3

 

Культура

1

 

Здравоохранение.

2

 

Физическая культура и спорт.

2

3.

Экономика

24

 

Строительство и реконструкция дорог.

4

 

Градостроительство. Архитектура и проектирование.

7

 

Комплексное благоустройство.

1

 

Уличное освещение.

2

 

Городской, сельский пассажирский транспорт.

9

 

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения.

1

4.

Оборона, безопасность, законность.

5

 

Безопасность личности.

5

5.

Жилищно-коммунальная сфера.

23

 

Жилищный фонд.

1

 

Коммунальное хозяйство.

19

 

Несанкционированная свалка мусора, биоотходы.

2

 

Управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления.

1

 

ИТОГО:

105

 

Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной «Прямой линии» депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В третьем  квартале 2024 года было организовано и проведено 5 «Прямых линий» депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 18 человек, было задано 37 вопросов.

В таблице № 4 приведена тематика заданных вопросов.

Таблица № 4

п/п

Тематика обращений граждан

Количество

1.

Государство, общество, политика.

7

 

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц.

4

 

Благодарности, приглашения, поздравления

3

2.

Социальная сфера.

3

 

Физическая культура и спорт.

3

3.

Экономика

9

 

Строительство и реконструкция дорог.

1

 

Строительство объектов социальной серы.

2

 

Градостроительство. Архитектура и проектирование.

3

 

Уличное освещение.

2

 

Озеленение.

1

4.

Оборона, безопасность, законность.

1

 

Безопасность личности.

1

5.

Жилищно-коммунальная сфера.

17

 

Жилищный фонд.

3

 

Коммунальное хозяйство.

13

 

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта.

1

 

ИТОГО:

37

 

Чаще всего на прямую линию обращались жители Кировского и Центрального административных округов города Омска.

В таблице № 5 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения прямых линий по административным округам города Омска.

Таблица № 5

п/п

Распределение

по административным округам

Количество позвонивших

 

Соотношение

%

 

1.

Ленинский административный округ

-

-

2.

Октябрьский административный округ

3

17%

3.

Советский административный округ

2

11%

4.

Кировский административный округ

8

44%

5.

Центральный административный округ

5

28%

6.

Иные

-

 

 

ВСЕГО:

18

100%

 

Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в течение третьего квартала 2024 года через систему «Автоматизированное рабочее место единой системы по обращениям граждан», установленную на персональном компьютере консультанта приемной по обращению граждан,  в Администрацию Президента Российской Федерации в установленные сроки, передавалась информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

 


Source URL: http://special.omskgorsovet.ru/appeal/24097