Обзор обращений за первый квартал 2021 года

Обращение

Информационный материал о работе с обращениями.

Официальный ответ

Работа с обращениями, поступившими в Омский городской Совет, ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета.

В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.

Работу с обращениями в аппарате Омского городского Совета обеспечивает приемная по обращениям граждан и канцелярия общего отдела управления обеспечения Омского городского Совета. Прием посетителей и устные консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений производятся как лично, так и посредством телефонной связи. Прием обращений осуществляется посредством их направления через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, лично или по почте.

В целях предотвращения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, Распоряжением Губернатора Омской области Омским городским Советом временно приостановлены проведения личных приемов граждан руководителями Омского городского Совета

В Омский городской Совет в первом квартале 2021 года поступило 468 обращений от юридических лиц, 75 обращений граждан. В приемную по обращениям граждан лично обратилось 40 человек. Отправлено писем и запросов – 433.

Обращения в основном касались предложений о внесении изменений в действующие Решения Омского городского Совета, разъяснения норм федерального законодательства так же обратившихся интересовали вопросы градостроительства и землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, движение маршрутного пассажирского транспорта, здравоохранения, капитального ремонта, а также уборки дорог.

Информация о характере поступивших обращений юридических лиц представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

п/п

Характер обращений

Количество обращений

  1.  

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта

60

  1.  

Вопросы экономического развития

14

  1.  

Вопросы муниципальной собственности

35

  1.  

Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования

9

  1.  

Финансово-бюджетные вопросы

21

  1.  

Социальные вопросы

30

  1.  

Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка

112

  1.  

Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета

16

  1.  

Административно-хозяйственные вопросы

167

  1.  

Прочие обращения

4

 

ВСЕГО:

468

В письменных обращениях граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета поставлено 94 вопроса. По состоянию на 1 апреля 2021 года рассмотрено 57 обращений, 18 обращений находятся в работе.

Следует отметить, что из 75 обращений –  47 обращений было рассмотрено правовым управлением Омского городского Совета, 4 обращения –  организационным управлением Омского городского Совета, 2 – комитетом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, 1 –  комитетом по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.

В таблице № 2 приведена информация о количестве обращений граждан к руководителям Омского городского Совета.

Таблица № 2

№ п/п

Должность руководителя

Количество обращений

 

соотношение

 

1.

Председатель Омского городского Совета

62

83%

2.

Первый заместитель Председателя Омского городского Совета

6

8%

3.

Заместитель Председателя Омского городского Совета

4

5%

4.

Председатели комитетов Омского городского Совета

3

4%

 

ИТОГО:

75

100%

 

В таблице № 3 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета.

Таблица № 3

п/п

Результаты рассмотрения обращений граждан

Количество обращений

 

соотношение

 

1.

Дано разъяснение

45

60%

2.

Принято положительное решение

2

3%

3.

Принято отрицательное решение

-

-

4.

Перенаправлено в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

10

13%

5.

Находится на рассмотрении

18

24%

 

ВСЕГО:

75

100%

В таблице № 4 приведены данные по тематике поступивших вопросов в приемную по обращениям граждан.

Таблица № 4

Тематика поступивших вопросов

 

Рассмотрено вопросов

 

I. Государство. Общество. Политика.

43

Местное самоуправление

43

II. Социальная сфера

15

Трудоустройство и занятость населения

8

Социальное обслуживание

5

Здравоохранение

1

Физическая культура и спорт

1

III. Экономика

14

Строительство

3

Транспорт

8

Торговля

3

IV. Оборона. Безопасность. Законность.

-

V. Жилищно-коммунальная сфера

22

Жилищный фонд

5

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере

3

Коммунальное хозяйство

14

ВСЕГО:

94

Информация о проведении прямых линий депутатов Омского городского Совета предоставляется в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета, которая размещается на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для оповещения граждан через средства массовой информации.

В первом квартале 2021 года было организовано и проведено 10 прямых линий депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 40 человек, было задано 58 вопросов.

В таблице № 5 приведена тематика заданных вопросов.

Таблица № 5

п/п

 

Тематика вопроса

Количество вопросов

% соотношение

1.

Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг

17

29%

2.

Вопросы жилищного хозяйства

6

10%

3.

Вопросы транспорта и связи

15

26%

4.

Социальные вопросы

14

24%

5.

Вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики

4

7%

6.

Прочие  вопросы

2

4%

 

ВСЕГО:

58

100%

 

Чаще всего на прямую линию обращались жители Кировского и Октябрьского  административных округов города Омска.

В таблице № 6 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения прямых линий по административным округам города Омска.

Таблица № 6

п/п

Распределение по административным округам

 

Количество позвонивших

 

соотношение

1.

Обращения из ЛАО

6

15%

2.

Обращения из ОАО

9

22,5%

3.

Обращения из САО

6

15%

4.

Обращения из КАО

10

25%

5.

Обращения из ЦАО

7

17,5%

6.

Иные обращения

2

5%

 

ВСЕГО:

40

100%

Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в течении первого квартала 2021 года через систему «Автоматизированное рабочее место единой системы по обращениям граждан», установленную на персональном компьютере консультанта приемной по обращению граждан в Администрацию Президента Российской Федерации ежемесячно, в установленные сроки, передавалась информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.


Source URL: http://special.omskgorsovet.ru/appeal/18554