Обзор обращений за первый квартал 2020 года
Информация о работе приемной по обращениям граждан Омского городского Совета в первом в квартале 2020 года.
Работа с обращениями граждан в приемной по обращениям граждан Омского городского Совета ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета. В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.
Информация о проведении прямых линий депутатов Омского городского Совета предоставляется в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета, которая размещается на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для оповещения граждан через средства массовой информации.
В Омский городской Совет в первом квартале 2020 года лично обратилось 63 человека, поступило 81 письменное обращение граждан, 560 обращений от юридических лиц.
Организовано и проведено 11 прямых линий депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 87 человек, было задано 130 вопросов.
В таблице № 1 приведена тематика заданных вопросов.
Таблица № 1
№ п/п
|
Тематика вопроса |
Количество вопросов |
% соотношение |
1. |
Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг |
43 |
33% |
2. |
Вопросы жилищного хозяйства |
13 |
10% |
3. |
Вопросы транспорта и связи |
15 |
12% |
4. |
Социальные вопросы |
44 |
34% |
5. |
Вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики |
3 |
2% |
6. |
Прочие вопросы |
12 |
9% |
|
ВСЕГО: |
130 |
100% |
Чаще всего на прямую линию обращались жители Ленинского и Центрального административных округов города Омска.
В таблице № 2 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения прямых линий по административным округам города Омска.
Таблица № 2
№ п/п |
Распределение по административным округам |
Количество позвонивших
|
% соотношение |
1 |
Обращения из ЛАО |
21 |
24% |
2 |
Обращения из ОАО |
16 |
18% |
3 |
Обращения из САО |
16 |
18% |
4 |
Обращения из КАО |
10 |
11% |
5 |
Обращения из ЦАО |
17 |
20% |
6 |
Иные обращения |
7 |
9% |
|
Всего обращений |
87 |
100% |
В приемную по обращениям граждан Омского городского Совета в первом квартале 2020 года поступило 81 письменное обращение, в которых было поставлено 116 вопросов. По состоянию на 1 апреля 2020 года было рассмотрено 68 обращений, 13 обращений находятся в работе.
В таблице № 3 приведена информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.
Таблица № 3
№ п/п |
Должность руководителя |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Председатель Омского городского Совета |
61 |
76% |
2. |
Первый заместитель Председателя Омского городского Совета |
9 |
11% |
3. |
Заместитель Председателя Омского городского Совета |
1 |
1% |
4. |
Председатели комитетов Омского городского Совета |
10 |
12% |
|
ИТОГО: |
81 |
100% |
В таблице № 4 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета в первом квартале 2020 года.
Таблица № 4
№ п/п |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Дано разъяснение |
49 |
60,5% |
2. |
Принято положительное решение |
2 |
2,5% |
3. |
Принято отрицательное решение |
- |
- |
4. |
Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
17 |
21% |
5. |
Находится на рассмотрении |
13 |
16% |
|
ВСЕГО: |
81 |
100% |
В таблице № 5 приведены данные по тематике поступивших вопросов.
Таблица № 5
Тематика поступивших вопросов
|
Рассмотрено вопросов
|
I. Государство. Общество. Политика. |
46 |
Местное самоуправление |
46 |
II. Социальная сфера |
12 |
Трудоустройство и занятость населения |
1 |
Пенсии |
1 |
Социальное обслуживание |
3 |
Образование |
4 |
Культура |
1 |
Здравоохранение |
2 |
III. Экономика |
32 |
Строительство |
6 |
Транспорт |
22 |
Торговля |
4 |
IV. Оборона. Безопасность. Законность. |
3 |
Безопасность личности |
3 |
V. Жилищно-коммунальная сфера |
23 |
Жилищный фонд |
5 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
1 |
Коммунальное хозяйство |
17 |
ВСЕГО: |
116 |
Информация о характере поступивших письменных обращений от юридических лиц за отчетный период представлена в таблице № 6.
Таблица № 6
№ пп |
Характер обращений |
Количество обращений |
|
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта |
20 |
|
Вопросы экономического развития и муниципальной собственности |
52 |
|
Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования |
32 |
|
Финансово-бюджетные вопросы |
35 |
|
Социальные вопросы |
69 |
|
Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка |
132 |
|
Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета |
56 |
|
Административно-хозяйственные вопросы |
162 |
|
Прочие обращения |
2 |
|
ВСЕГО: |
560 |