Обзор обращений за первый квартал 2019 года
Информация о работе Омского городского Совета с обращениями, поступившими в первом квартале 2019 года.
Работа с обращениями в Омском городском Совете ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Омском городском Совете» и является одним из приоритетных направлений деятельности Омского городского Совета. В целях обеспечения реализации права гражданина на обращение данная деятельность в Омском городском Совете является открытой и максимально доступной для каждого гражданина.
Еженедельно в отдел по взаимодействию со СМИ Омского городского Совета предоставляется информация о проведении очередной «Прямой линии» депутата Омского городского Совета для оповещения граждан через средства массовой информации, а также для размещения на официальном сайте Омского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В первом квартале 2019 года было организовано и проведено 9 «Прямых линий» депутатов Омского городского Совета. Всего обратилось 37 человек, было задано 73 вопроса.
В таблице № 1 приведена тематика заданных вопросов.
Таблица № 1.
№ п/п
|
Тематика вопроса |
Количество вопросов |
% соотношение |
1. |
Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, оплаты коммунальных услуг (ОДН) |
16 |
22% |
2. |
Вопросы жилищного хозяйства |
7 |
9,5% |
3. |
Вопросы транспорта и связи |
11 |
15% |
4. |
Социальные вопросы (пенсии, льготы) |
10 |
13,5% |
5. |
Вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики |
5 |
7% |
6. |
Прочие вопросы |
24 |
33% |
|
ВСЕГО: |
73 |
100% |
Чаще всего на «Прямую линию» обращались жители Кировского и Центрального административных округов города Омска.
В таблице № 2 для сравнения приведены данные о количестве обращений во время проведения «Прямых линий» по административным округам города Омска.
Таблица № 2.
№ п/п |
Распределение по административным округам |
Количество позвонивших
|
% соотношение |
1 |
Обращения из ЛАО |
3 |
8% |
2 |
Обращения из ОАО |
6 |
16% |
3 |
Обращения из САО |
6 |
16% |
4 |
Обращения из КАО |
10 |
27% |
5 |
Обращения из ЦАО |
8 |
22% |
6 |
Иные обращения |
4 |
11% |
|
Всего обращений |
37 |
100% |
В приемную по обращениям граждан в первом квартале 2019 года поступило 86 письменных обращений граждан, в которых было поставлено 119 вопросов. По состоянию на 1 апреля 2019 года было рассмотрено 76 обращений, 10 обращений находятся в работе.
В таблице № 3 приведена информация о количестве обращений к руководителям Омского городского Совета.
Таблица № 3.
№ п/п |
Должность руководителя |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Председатель Омского городского Совета |
67 |
78% |
2. |
Первый заместитель Председателя Омского городского Совета |
7 |
8% |
3. |
Заместитель Председателя Омского городского Совета |
8 |
9% |
4. |
Председатели комитетов Омского городского Совета |
4 |
5% |
|
ВСЕГО: |
86 |
100% |
В таблице № 4 приведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную по обращениям граждан Омского городского Совета в первом квартале 2019 года.
Таблица № 4.
№ п/п |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
Количество обращений |
% соотношение
|
1. |
Дано разъяснение |
64 |
74% |
2. |
Принято положительное решение |
3 |
3% |
3. |
Принято отрицательное решение |
- |
- |
4. |
Перенаправлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
9 |
10% |
5. |
Находится на рассмотрении |
10 |
13% |
|
ВСЕГО: |
86 |
100% |
В приемную по обращениям граждан в первом квартале 2019 года лично обратилось 73 человека. Отправлено 124 писем и запросов.
В таблице № 5 приведены данные по тематике поступивших вопросов.
Таблица № 5.
Тематика поступивших вопросов
|
Рассмотрено вопросов
|
I. Государство. Общество. Политика. |
43 |
Местное самоуправление |
43 |
II. Социальная сфера |
19 |
Трудоустройство и занятость населения |
2 |
Пенсии |
- |
Социальное обслуживание |
- |
Образование |
7 |
Культура |
8 |
Здравоохранение |
1 |
Физическая культура и спорт |
1 |
III. Экономика |
19 |
Строительство |
5 |
Транспорт |
11 |
Торговля |
3 |
IV. Оборона. Безопасность. Законность. |
10 |
Безопасность личности |
10 |
V. Жилищно-коммунальная сфера |
28 |
Жилищный фонд |
7 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере |
1 |
Коммунальное хозяйство |
19 |
Дачное хозяйство |
1 |
ВСЕГО: |
119 |
За 1 квартал 2019 года в Омский городской Совет поступило 622 письменных обращений юридических лиц.
Информация о характере поступивших обращений представлена в таблице № 6.
Таблица № 6
№ п/п |
Характер обращений |
Количество обращений |
|
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта |
41 |
|
Вопросы экономического развития и муниципальной собственности |
50 |
|
Вопросы градостроительства, архитектуры и землепользования |
31 |
|
Финансово-бюджетные вопросы |
44 |
|
Социальные вопросы |
54 |
|
Вопросы местного самоуправления, законности и правопорядка |
155 |
|
Вопросы по регламенту и организации работы Омского городского Совета |
39 |
|
Административно-хозяйственные вопросы |
204 |
|
Прочие обращения |
4 |
|
ВСЕГО: |
622 |