В первые дни сессии депутаты вернутся к обсуждению проблем в омском образовании RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2018 Январь >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
             
1
2
3
4
5
6
7
8
13
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       

12 января 2018 года

23 января рабочая группа  по развитию системы образования на территории города Омска вновь обсудит положение дел в омских школах и детских садах. Напомним, что она была создана по предложению профильного комитета.

Депутаты уделяют пристальное внимание состоянию дел в омских школах и дошкольных образовательных учреждениях: ремонту зданий, восстановлению теплиц, возобновлению работы бассейнов, качеству питания, обеспечению учебниками и взаимодействию с родителями. 

Актуализация проблемы нашла поддержку у областного правительства. В 2018 году в городской бюджет из областного будет передано 100 млн рублей на замену окон в школах города.

Тем не менее, существует еще много болевых точек. Их можно отследить по обращениям, которые поступают к депутатам. Так, родители не всегда довольны сбалансированностью школьного питания, материально-техническим оснащением школ.

— Мы уделяем повышенное внимание каждому подобному обращению. В рамках заседания рабочей группы по развитию системы образования с участием руководителя департамента образования мы подробно рассмотрим поступившие вопросы, дадим оценку сложившейся ситуации и предложим варианты решения проблем, — отметил председатель рабочей группы, первый вице-спикер горсовета Юрий Тетянников.

В ходе работы осенней сессии уже были названы возможные пути решения проблем. Так, депутат Дмитрий Лицкевич предлагал предоставить родителям доступ к контролю процесса приготовления пищи в школе, а его коллега Елена Кокорина — обеспечивать школьников молоком. Юрий Тетянников напомнил о традиции шефства над школами, которую тоже целесообразно возродить.

В весенней сессии депутаты намерены продолжить работу в этом направлении. На контроле останутся вопросы об увеличении финансирования отрасли, улучшения материально-технического состояния школ, летней занятости и др.