Депутаты предложили обозначать на дорогах передвижные камеры RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2024 Март >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
       
3
5
8
9
10
13
17
23
24
30
31

19 февраля 2020 года

Комитет по вопросам ЖКХ и транспорта  считает, что необходимо уравнять «в правах» стационарные и передвижные камеры вдоль магистралей. Депутаты хотят обратиться к коллегам из Заксобрания, чтобы те в свою очередь вышли в Госдуму РФ с инициативой об установке специальных знаков перед передвижными камерами видеофиксации на дорогах.

На заседании комитета ЖКХ и транспорта обсудили работу передвижных комплексов видеофиксации нарушений ПДД и стационарных комплексов «Паркон С». С отчетом перед депутатами выступил начальник регионального УГИБДД Юрий Шевченко.

Установка камер вдоль дорог вызвала много вопросов у парламентариев. Депутат Александр Калякин поинтересовался, кто определяет места для установки треног.

– Такое чувство, что их специально прячут, чтобы собирать деньги с водителей. При этом штрафуют за превышение скорости в 20 км/ч. Необходимо ставить такие комплексы там, где нарушение может действительно привести к трагически последствиям, — считает депутат

Председатель комитета по финансово-бюджетным вопросам Юрий Федотов поинтересовался, почему этот функционал возложен на казачью организацию, а не на бюджетное учреждение.

— Когда за камеры отвечает инспектор, государственное учреждение или муниципальный чиновник – это воспринимается как действия власти. А когда этим занимаются какие-то некоммерческие организации, то это вызывает вопросы.

Начальник областной Госавтоинспекции ответил, что решение принималось министерством региональной безопасности. Остановились именно на варианте с организацией «Казачья слобода», потому что содержание бюджетного учреждения очень затратно. Также Юрий Шевченко сообщил, что на казаков, занимающихся треногами, из бюджета ежегодно выделяется субсидия 59 млн. При этом пояснил, что в эту же сумму включаются расходы на закупку новых камер.

Также депутаты считают целесообразным выделить из департамента транспорта отдельное ведомство, которое будет заниматься безопасностью на дорогах.

За оба предложения члены комитета проголосовали единогласно.

– Это запрос наших избирателей прежде всего, – объяснил председатель комитета по ЖКХ и транспорту Виталий Путинцев. – Кроме того, я сам водитель и считаю несправедливым, что стационарные камеры обозначаются знаками, а передвижные – нет. И даже несмотря на то, что нашим правительством выбран оптимальный вариант по работе с этими камерами – это общественные казачьи организации с минимальными затратами, все равно я считаю, что стационарные и переносные камеры должны быть уравнены.